21-летняя жительница Кургана лишилась порядка шестидесяти тысяч рублей из-за действий мошенников
В конце сентября девушке поступил звонок якобы от мобильного оператора. Потерпевшей сообщили, что срок действия её сим-карты заканчивается, и для его продления нужно назвать персональные данные. Не заподозрив, что общается с аферистами, девушка продиктовала незнакомцу номер СНИЛС.
Вскоре жительница Кургана решила зайти в личный кабинет на портале «Госуслуги», однако не смогла этого сделать. В сети Интернет она нашла телефон горячей линии «Госуслуг» и позвонила по указанному номеру. Девушке пояснили, что её аккаунт могли взломать мошенники.
Далее путём переписки в мессенджере гражданка начала общаться с неким «финансовым экспертом», который сообщил ей о необходимости перевести свои денежные средства на безопасный счёт, на который она в результате перевела порядка шестидесяти тысяч рублей. Злоумышленники попытались убедить её перечислить ещё пятьдесят тысяч рублей, но она не стала этого делать и обратилась в полицию. По словам девушки, она знала о киберпреступлениях, а также он том, что нельзя передавать незнакомцам конфиденциальную информацию.
Сотрудники полиции призывают зауральцев проявлять бдительность. Не стоит вступать в беседы и переписки с неизвестными людьми, которые пытаются завладеть личными данными или денежными средствами.
#ПолицияКурганскойОбласти #МВД45 #СтопМошенник