СМИ vs Платформы: нужен открытый разговор
Сегодня на заседании Комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере впервые выступал в качестве владельца СМИ.
Обсуждали важнейшее: отношения между технологическими платформами и медиа. Вопрос не праздный — от прозрачности алгоритмов и справедливости измерений зависят и трафик, и деньги, и развитие отрасли.
В МАЕР мы знаем как это работает в уличном медиа — у нас свои метрики, свои способы верификации. Мы строим измерения на Wi-Fi-аналитике, дополняем их мобильными данными и видеотрекингом.
А вот в цифровой прессе всё иначе: трафик для онлайн СМИ почти полностью идёт через агрегаторы (такие как Дзен). Но вот как он формируется и оценивается — вопрос, на который нужен более ясный ответ.
Важно, что мы, наконец, начали этот диалог. С цифрами, кейсами и желанием выстроить понятную систему для всех — и для издателей, и для платформ. СМИ должны понимать, на чём стоят. Особенно сейчас.
Кроме того, мы продолжаем свою работу по совершенствованию отраслевого стандарта рекламы с традиционно ценностным содержанием. МАЕР инициировал создание рабочей группы по продвижению духовно-нравственных ценностей в рекламе, и сегодня члены комиссии ее утвердили. Возглавила группу Депутат Государственной думы Федерального собрания РФ, телеведущая Марина Ким.
Будем работать и дальше на благо и развитие медиа и СМИ в России
Медиахолдинг МАЕР – подпишись, чтобы быть в курсе самых важных новостей