«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами девушки стоимостью в 100 тыс

«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами девушки стоимостью в 100 тыс

«Яндекс Go» потерял вещи москвички — на протяжении двух недель никто не знает, где находится посылка с личными вещами девушки стоимостью в 100 тыс

Девушка отправила посылку через сервис доставки «Яндекс Go». В коробке находились летние вещи, обувь, косметика, средства для ухода за волосами, а также ценные предметы — дорогой ноутбук и профессиональный микрофон. Общая стоимость содержимого — примерно 100 тыс. Доставка должна была прибыть из Москвы в Барнаул 21 июня. Как рассказала Readovka Алена (имя изменено), посылка, скорее всего, потерялась еще в сортировочном центре столицы. Она обратилась в поддержку, но та не предоставляет никакой новой информации, лишь постоянно переносит сроки ответа. Согласно приложению, посылка все еще на пути в Барнаул, но статус ее доставки не меняется.

С даты отправки прошло почти две недели, но, кроме однотипных ответов и игнора от представителей «Яндекса», девушка ничего не получила. В приложении указано, что в случае потери вещей клиентка может рассчитывать на компенсацию всего в 3 тыс. Алена планирует вернуться в Москву и зайти в пункт отправления в надежде получить там информацию о своей посылке. А затем обратиться в полицию и написать официальную претензию с целью разобраться в ситуации, попытаться вернуть или компенсировать утерянные вещи.

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей