Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) граждане могут оперативно информировать органы власти о возникающих вопросах и проблемах, участвовать в различных видах обсуждений и голосований.
Например, в З-м микрорайоне Заозёрного жилого массива в Кургане была устранена яма на проезжей части после того, как активные горожане сообщили о проблеме на Платформу обратной связи. Ответственная организация дала ответ, что на указанном участке проезда будет проведен ямочный ремонт. Работы выполнили в установленный срок.
Спасибо, яму уже устранили! Очень оперативно и хорошо все сделали, – написал один из заявителей в комментарии.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» доступна каждому, кто зарегистрирован на портале «Госуслуги». Направить обращение можно, пройдя по ссылке: https://vk.cc/cOfu3P. Получив сообщение от гражданина, система автоматически перенаправит его нужному ведомству, избавляя пользователей от необходимости самим выяснять, куда конкретно адресовать свою проблему. Затем заявитель получит ответ. Время его предоставления зависит от категории. Например, срок ответа на обращения категории «благоустройство» на Платформе обратной связи составляет 10 дней.
Курган Новый — подписаться | Предложить новость | Дать нам буст