Только 16% россиян не едят фастфуд — остальные 84% регулярно посещают рестораны быстрого питания, свидетельствуют данные исследования МТС Банка.
Сетевой бренд №1 у россиян - «Вкусно — и точка»: 57% опрошенных назвали эту сеть любимой. За ней следуют «Бургер Кинг», «Додо Пицца», Rostic's и «Крошка-картошка».
При этом большинство россиян не считает фастфуд вредным для здоровья: 22% уверены, что это «возможность вкусно перекусить без вреда», а еще 45% воспринимают его как быстрый и бюджетный перекус. Чаще всего "быструю еду" предпочитают есть с членами семьи (35%), реже - в одиночку (23%) и с друзьями (20%).
По данным исследования, в мае 2025 года транзакций в заведениях фастфуда было совершено в 5,8 раза больше, чем в обычных ресторанах, при среднем чеке в 450 рублей.