В соцсетях отельеры и гиды запустили «доширачный флешмоб» — в Абхазии пытаются доказать, что рады российским туристам, несмотря на заявления бывшей чиновницы

В соцсетях отельеры и гиды запустили «доширачный флешмоб» — в Абхазии пытаются доказать, что рады российским туристам, несмотря на заявления бывшей чиновницы

В соцсетях отельеры и гиды запустили «доширачный флешмоб» — в Абхазии пытаются доказать, что рады российским туристам, несмотря на заявления бывшей чиновницы

После скандального видео с абхазской чиновницей, оскорбившей российских туристов, которые «приезжают за 300, стоят в очереди за бесплатным стаканом воды и покупают "Доширак" вместо местных товаров», владельцы гостиниц и турагенты бросились исправлять ошибку голословной сотрудницы Минтуризма. По всей видимости, они решили, что лучший способ вернуть доверие отдыхающих — юмор. Теперь соцсети заполонили рилсы, где владельцы заваривают дошик вместе с отдыхающими, а девушки при полном параде предпочитают пообедать лапшой быстрого приготовления, а не деликатесами.

Не обошлось и без креатива от нейросетей — вышел полноценный клип с веселой песней: «Доширак в кармане, билет в руке». Тренд в поддержку туристов из России многим пришелся по вкусу (как говяжий доширак после «веселой» ночи). Скандал, который мог бы испортить чей-то отдых (или бизнес), превратился в повод для «доширачного флешмоба». Отельеры уверяют, что рады россиянам, гиды и туроператоры рекомендуют обедать лапшой быстрого приготовления на террасах с красивым видом — так эстетичнее.

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей