Платформа обратной связи (ПОС), действующая в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», набирает всё больше популярности среди жителей города Кургана. За пять месяцев текущего года через систему ПОС в администрацию города Кургана поступило порядка 2500 сообщений от горожан.
Наибольшее количество сообщений поступило по вопросам образования, благоустройства, работы управкомпаний по содержанию домов и дворовых территорий. Также жители часто задавали вопросы по содержанию и ремонту дорог.
Напомним, Платформа обратной связи была создана по поручению президента РФ Владимира Путина. Обратиться через ПОС можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах администрации города и муниципальных учреждений в социальных сетях.
Так, с 1 января по 31 мая 2025 года по сфере образования города Кургана было направлено 1032 вопроса. 248 сообщений поступило по вопросам содержания и ремонта автомобильных дорог, 311- по благоустройству территории города.
Вопросы содержания многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования интересовали 288 человек.
134 сообщения было отработано по вопросам содержания контейнерных площадок и вывозу твердых коммунальных отходов, 63 — по общественному транспорту.
Платформа обратной связи предусматривает возможность рассмотрения вопросов жителей с использованием механизма фаст-трек — в сокращенные сроки. Так, 84% поступивших сообщений в ПОС были рассмотрены в срок, не превышающий 10 дней.