Бренд Monochrome, соосновательница которого жаловалась на Парад Победы, задолжал почти 60 млн рублей налогов.
По данным Mash, овепрайс-свитерки и худи принесли владельцам 1,9 млрд рублей выручки за прошлый год — это 400 млн чистой прибыли. При этом — у компании долг перед ФНС плюс сомнительная репутация после скандала на 9 мая. Тогда соосновательница бренда Алиса Боха возмутилась в своём тг-канале, что из-за Парада магазин на Столешке не сможет принять покупателей до 14:00 и что "всем плевать на чужой бизнес".
После этого на Monochrome обрушилась война хейта — пришлось снести пост и публично извиниться. Но институт репутации уже случился, поэтому бренд показушно дропнул "патриотическую" новинку — футболку с триколором за 14к. Это тоже не помогло — Алисе Бохе припомнили и "антивоенный манифест" в 22 году, и украинское происхождение, и хамские комментарии к тому самому посту в День Победы.