Ozon запускает программу психологической и коммуникационной поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов, говорится в сообщении компании

Ozon запускает программу психологической и коммуникационной поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов, говорится в сообщении компании.

Партнерский проект реализуется совместно с сервисом «Понимаю», цель — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и решать любые возникающие ситуации на рабочем месте. Сотрудники ПВЗ смогут проходить короткие онлайн-курсы, участвовать в вебинарах, получать консультации юристов и психологов, а владельцы пунктов выдачи — получать быструю помощь по ключевым вопросам взаимодействия с работниками.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Топ

Лента новостей