ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВК-800. Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ВК-800 разработки УЗГА Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С.А.Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем...

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВК-800. Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ВК-800 разработки УЗГА Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С.А.Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем...

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВК-800

Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ВК-800 разработки УЗГА

Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С.А.Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем ВК-800, разработанным АО «УЗГА».

Время полета составило 934 сек.

В ходе испытаний оценивались характеристики двигателя ВК-800 при различных режимах полета. Относительная высота полета до 700 м. Истинная скорость до 340 км/ч.

Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво.

«По итогам первого испытательного полета двигатель ВК-800 продемонстрировал устойчивую работу, все системы работали штатно. По результатам работы будет подготовлено заключение о проведении дальнейших испытаний», — прокомментировали инженеры-испытатели.

Смотрим видео подготовки летающей лаборатории Як-40, ее полета с двигателем ВК-800 с комментарием заслуженного летчика-испытателя России Владимира Барсука.

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 имеет стандартную схему: центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.

АО «Уральский завод гражданской авиации» разрабатывает ВК-800 по контракту с Министерством промышленности и торговли России для таких проектов АО «УЗГА», как легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолета ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410.

Источник: Telegram-канал "АО «УЗГА»", репост СОЛОВЬЁВ

Топ

Лента новостей