Директор департамента ЖКХ ответил на вопросы горожан во время горячей линии с населением
Сегодня в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана состоялась горячая линия с населением по вопросам регулировки отопления и температурного режима в квартирах. На вопросы горожан ответил заместитель главы города, директор департамента ЖКХ Александр Медведев.
В течение часа на горячую линию поступило 14 звонков. Часть из них касалась подачи теплоносителя, часть – горячей воды.
К примеру, жители одного из домов по ул.Радионова сообщили, что несколько дней назад горячая вода вернулась в их квартиры, а затем вновь исчезла. К горожанам с адресов ул.Дзержинского, 52б, ул.Пролетарская, 63, ул.М.Горького, 138 горячая вода еще не поступала. Но причины у каждого разные: где-то аварийная ситуация, над устранением которой работают ресурсники, а где-то требуется ремонт бойлера. Александр Медведев пояснил, что длительное отключение горячего водоснабжения в летний период вызвано масштабной заменой магистральных сетей ПАО «КГК». Эти работы ведутся в Кургане уже не первый год, поскольку износ тепловых сетей достаточно велик и требуется их обновление.
Относительно подачи теплоносителя на дома Александр Валентинович разъяснил звонившим, что Тепловые сети к запуску отопления приступили раньше утвержденного графика. Постепенно тепло придет в квартиры горожан. По вопросам регулировки отопления и развоздушивания системы отопления жителям необходимо будет обращаться в свою управляющую компанию.
Жительница дома № 26 в 3-ем микрорайоне сегодня уже получила тепло. Работой своей управляющей компании «Жилищник» женщина довольна. Однако ее волновал вопрос, когда будут устранены раскопки вблизи дома. Александр Медведев пояснил, что в ближайшее время ресурсоснабжающая организация проведет все необходимые работы по восстановлению нарушенного благоустройства.
Во время горячей линии также поступили вопросы, как жителям в многоквартирном доме установить счетчик на отопление. На все вопросы звонившим были даны разъяснения. Часть обращений была взята в работу департаментом ЖКХ. По словам Александра Медведева, специалисты ДЖКХ свяжутся со всеми заявителями после уточнения ситуации по каждому обращению.