В Курганской области запустили чат-бот МФЦ в мессенджере MAX. Вице-губернатор – руководитель аппарата губернатора Андрей Алексеев в своём телеграм-канале рассказал, какие вопросы жители региона смогут решить с его помощью.
«Продолжаем переход на национальный мессенджер MAX. Запустили чат-бот МФЦ, который поможет получить жителям региона достоверную информацию по различным вопросам ведомства. Бот расскажет об актуальных адресах и графике работы, запишет вас на удобное время и сообщит, готовы ли ваши документы.
Коллеги, которые занимались его разработкой, отмечают, что пользователь сможет получить консультацию в любое время. Чат-бот доступен по ссылке – https://max.ru/mfc_kurgan_max_bot.
Уже протестировал – работает исправно», – написал Андрей Алексеев https://t.me/alekseev_andrey45/2490.
Напомним, в национальном мессенджере MAX также создан канал губернатора Вадима Шумкова, подписаться на него можно по ссылке: max.ru/v_shumkov.
Официальный канал правительства Курганской области доступен по ссылке: max.ru/kurganskayaobl.
Также к национальному мессенджеру присоединяются органы власти. Подписаться на них можно по ссылкам:
- департамент здравоохранения Курганской области – max.ru/dzokurgan;
- департамент образования и науки Курганской области – max.ru/donkurgan;
- управление культуры Курганской области – max.ru/kultura45;
- управление по физической культуре и спорту Курганской области – max.ru/sport_45ko;
- департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области – max.ru/dit_45.
#КурганскаяОбласть #MAX









































