С конца октября пользователи «Авито» столкнулись с новыми правилами, ограничивающими формат продаж. Теперь обычные продажи одежды и обуви «из рук в руки» становятся недоступными для тех, кто не подписан на платные тарифы площадки.
Что изменилось?
Теперь все денежные операции должны проходить через «Авито Доставку» или онлайн-оплату. Даже если покупатель готов расплатиться наличными, продавец не сможет совершить сделку вне платформы. Это означает, что даже на расстоянии нескольких метров общение и расчет должны происходить только через интернет.
Размер комиссий и новые правила
К сожалению, покупателям и продавцам придется смириться с новыми условиями. Теперь «Авито» взимает комиссию в диапазоне от 2% до 9%, в зависимости от категории товара, региона и цены. Важно заметить, что комиссия удерживается только после успешного завершения сделки. Однако, если кто-то передумал, тогда комиссий не будет.
Нововведения касаются, в первую очередь, следующих категорий товаров:
- Мужская одежда (джинсы, костюмы, бельё);
- Женская одежда (платья, топы, блузки и прочее);
- Мужская обувь (мокасины, лоферы);
- Рюкзаки.
Реакция пользователей и компания «Авито»
Пользователи площадки выражают недовольство новыми условиями, полагая, что под предлогом безопасности «Авито» стремится усилить контроль над денежными потоками. Основные жалобы касаются завышенной комиссии и невозможности личной встречи с покупателем.
В официальных заявлениях представители «Авито» уверяют, что такие меры необходимы для защиты пользователей от мошенников. По словам компании, новые правила затрагивают лишь 20% продавцов в категории «Мода», большинство из которых уже использовали «Авито Доставку». Однако для остальных продавцов ситуация выглядит разнообразно: некоторые чувствуют, будто стоимость безопасности превышает цену самих вещей.






























