Многие владельцы домашних животных выбирают готовый корм, так как это удобно и безопасно для здоровья питомца. Однако иногда может возникнуть ситуация, когда купленный корм не подходит: кот не ест его или при покупке обнаруживается, что срок годности истекает. Так что делать в такой ситуации? Рассмотрим, как правильно вернуть корм в магазин.
Недостатки продукта: когда возврат возможен
Корм для животных относится к продовольственным товарам, поэтому вернуть его можно только при наличии определенных недостатков. К таким недостаткам можно отнести:
- истекший срок годности
- испорченный вид продукта
- поврежденную упаковку
Если вы обнаружили проблему с кормом после покупки, рекомендуется вернуть его как можно скорее. Делать это нужно в течение срока годности или, если он отсутствует, в разумные сроки, не превышающие двух лет.
При возврате вы можете потребовать одну из следующих компенсаций:
- обмен на аналогичный товар хорошего качества;
- возврат части стоимости товара из-за выявленного недостатка;
- полный возврат стоимости при условии возврата корма.
Для оформления возврата необходимо упаковать корм в оригинальную упаковку и принести его в магазин. Наличие чека не является обязательным, хотя и желательно для упрощения процесса.
Что делать, если товар в порядке
Если корм оказался качественным, но не подошел по каким-либо причинам (например, не понравился питомцу), вернуть его не получится. В этом случае лучше рассмотреть вариант его продажи через интернет или знакомым.
Как избежать проблем при покупке
При покупке корма стоит обращать внимание на несколько важных моментов:
- срок годности: если продавец предупреждал о скором истечении срока, возврат в этом случае будет невозможен;
- упаковка: она должна быть целой и чистой.
Рекомендуется выбирать проверенные магазины с хорошей репутацией. Это поможет избежать возможных неприятностей при возврате товара.