Зима – это не только радость от снегопадов и праздничных дней, но и испытание для автомобилей, особенно в регионах с обилием реагентов, применяемых для борьбы с обледенением дорог. Соль, входящая в состав этих реагентов, наносит серьезный ущерб лакокрасочному покрытию и способствует коррозии. Поэтому, когда приходит весна, важно позаботиться о тщательной очистке кузова от остатков реагентов, которые накапливаются на нем в течение холодного сезона.
Где искать реагенты?
Обычно, следы реактивов скапливаются в таких местах, как днище автомобиля, пороги и колёсные арки. При первой весенней мойке этих участков следует уделить особое внимание. Профессиональные «портальные» мойки могут предложить необходимые услуги, позволяя удалить накопившиеся загрязнения с труднодоступных участков.
Двухфазная мойка: ключ к успешной очистке
Одной лишь струей воды не обойтись: микроотложения на лакокрасочном покрытии способны удерживаться статическим электричеством. Чтобы избавиться от них, идеально подойдёт двухфазная мойка. Этот процесс состоит из двух этапов: сначала производится очистка кузова от основных загрязнений, после чего автомобиль обрабатывается щелочной пеной. Использование мягкой губки или специальной перчатки в этом этапе помогает бережно удалить оставшиеся отложения реагентов, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
Проверка на коррозию: раннее выявление проблем
По завершении мойки стоит внимательно осмотреть кузов на наличие коррозийных очагов. Чем раньше они будут выявлены, тем легче будет с ними справиться. Мелкие очаги можно обработать нейтрализатором ржавчины, а затем закрасить цветным маркером, подходящим под цвет автомобиля. Несмотря на то, что такое решение не является вечным, оно предотвратит дальнейшее распространение ржавчины.
С приходом весны уделение внимания обслуживанию автомобиля поможет сохранить его внешний вид и продлить срок службы кузова, предотвращая нежелательные проблемы в будущем.